Научно-исследовательский медико-социальный институт
г. Жалал-Абад, ул. Ленина, 174
+996 (3722) 52588
nnimsi@mail.ru, srmsi.institute@mail.ru

Научно-исследовательский медико-социальный институт

МЕНЮ
МЕНЮ

Zamira eje

Руководитель отдела качества образования

Кандидат филологических наук, доцент

Адрес: 715600 Кыргызское Республика, г.Жалал-Абад, ул. Ленина 174, НИМСИ, кабинет№208, Телефон: 996 (3722)52588, E-mail: nimsi @maiI. ru

Отдел качества образования является структурных подразделением Научно-исследовательский медико-социальный институт (далее- НИМСИ) непосредственно ответственных за разработку и внедрение системы менеджмента качества (СМК), а также осуществляющим взаимодействие со всеми структурными подразделениями НИМСИ по вопросом функционирования СМК и повышения удовлетворенности потребителей путем выполнениях их требований.

Отдел создан с целью повыщения уровня подготовки специалистов, соответствующих международным стандартом качества , путем координации деятельности всех его подразделений по улучшению результативности внутривузовской системы качества образование, основанной на государственных образовательных стандартах, на покозателях государственной и общественной аккредитации, других национальных международных стандартах в сфере гарантий качества.

Основные цели и задачи отдела:

Основной целью Отдела качества образования является внедрение системы менеджмента качества в деятельности всех подразделений НИМСИ.

Задачами отдела качества является:
-Разработка и внедрение документационного и нормативно-методического обеспечение управления качеством в институте;
- Поддержание системы менеджмента качества (СМК) института в рабочем состоянии;
-Регулярное проведение плановых и неплановых проверок структурных подразделений. Выявление несоответствий и контроль их устранение;
- Изучение передового отечественного и зарубежного опыта по разработке и внедрению систем менеджмента качества;
-Разработка характеристик и покозателей качества, методов измерение и сбора информации;
-Координация деятельности подразделений института по организации и осущществлению мониторинга основных показателей деятельности института;
-Ежегодный анализ реализованных мероприятий направленных на повышение качества процессов;
-Разработка и согласование документов по качеству;
-Проведение обучающих семинаров по качеству для профессорско-преподовательского состава кафедр и сотрудников структурных подразделений;
- Развитие сотрудничества и установление деловых контактов с национальными и зарубежными образовательными учреждениями, организациями в области менеджмента качества и сертификации.

Документы:

 Положение об отделе качества

Положение о совете покачеству образование

Положение об УМС

Мониторинг и оценки удовлетворенности потребителей образовательных услуг

Анкета абитуриента         

Анкета студентов для УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПРОГРАММАМИ И УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПРОГРАММАМИ И УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ

Анкета для опроса преподавателей и АУП НИМСИ

Анкета для родителей студентов НИМСИ                

Анкета для работодателей НИМСИ

Анализ оценки удовлетворенности потребителей образовательных услуг

Аналитический отчет по оценки качества обазовательного процесса НИМСИ  (2021-2022г)

Аналитический отчет по результатом анкетирование (2020-2021г)

 

© 2022. Все права защищены.