Процесс профессиональной подготовки будущих медицинских кадров в вузе можно представить как систему, основными компонентами которой являются обучение и воспитание студентов, важнейшей же составляющей, обеспечивающей профессиональное образование студентов, выступает образовательный процесс.
Целостному образовательному процессу присущи следующие характеристики:
- целенаправленность - ведущая цель состоит в подготовке студента как будущего специалиста, формировании его личности, таких качеств, которые будут способствовать продуктивной деятельности;
- двусторонний характер - в образовательном процессе всегда можно выделить деятельность двух основных субъектов - преподавателей и студентов;
- творческий характер - эта характеристика по своей глубинной сути требует креативности как от преподавателя, так и от студентов, что проявляется в обновлении содержания, форм, методов воспитательно-образовательной деятельности педагога и познавательной деятельности студентов;
- динамизм - образовательный процесс есть явление развивающееся, ему присущи изменения содержания, действий субъектов этого процесса и самих субъектов;
- целостность - будучи интегрирующей характеристикой образовательного процесса, она предполагает, что все его компоненты находятся в согласованной связи и подчинены единой цели.
Научно-исследовательский медико-социальный институт
|
|
---|
Научно-исследовательский медико-социальный институт
МЕНЮ
Учебный процесс
© 2024. Все права защищены.