Жаңылыктар - Новости - News


конференция международный


    

Требования к оформлению статьи

 К научным статьям предъявляются следующие требования:

-содержание и техническое оформление должны соответствовать всем требованиям к научным статьям (профессиональную экспертизу осуществляет рецензент - специалист по соответствующему направлению, который определяется редакционной коллегией, а техническую экспертизу проводит ответственный секретарь издания);

-в одном номере журнала публикуется не более 2-х статей одного автора;

-публикация платная, автор должен отдельно выкупить один номер журнала по его розничной стоимости (вне оплаты за публикацию).

Статья будет принята к рассмотрению редакционной комиссией при условии наличия следующих сопроводительных документов:

-рецензия с рекомендацией к печати;

-название статьи на кыргызском, русском и английском языке жирным шрифтом 12 размера, межстрочный интервал -1,5. а также аннотация и ключевые слова на кыргызском, русском и на английском языке (10 размер шрифта) обязательны;

-сокращенные названия в тексте должны быть расшифрованы, нумерация формул производится справа в конце строки в круглых скобках – (1), ссылки на литературу в квадратных скобках – [1], формулы и символы (нежирный шрифт) в тексте следует набирать в редакторе формул Equation Editor.

-иллюстрации и таблицы должны иметь названия, законченный вид и располагаться по тексту непосредственно после ссылки, выравнивание таблиц и рисунков – по центру страницы, названия иллюстраций не должны включаться в поле иллюстраций и должны быть набраны с использованием шрифта 12 (Times New Roman).

-список использованной литературы - не менее 5 наименований, нумеруется в порядке, данном в тексте, ссылки помещаются в квадратные скобки, например [1,13-14].

-УДК - желательно;

-список использованной литературы;

-краткое резюме автора: Ф.И.О., должность, научная степень и звание, контактные данные;

-рукопись статьи объёмом в 6-10 страниц выполненных в формате А4 в одном экземпляре и электронная версия в редакторе Microsoft Word (обязательно приложение электронного носителя с указанием файла); наличие оплаты;

-шрифт для текстов - Times New Roman.

Статьи должны быть оформлены в строгом соответствии со следующими правилами:

УДК, название статьи, Ф.И.О. автора (авторов), место работы (наименование вуза, учреждения), город (если в наименовании вуза нет четкого названия города), страна.

Пример:

УДК ______

Тема статьи (шрифт 12):______________________________________________

автор _________________________________ ,

наименования вуза/учреждения____________,

город, страна____________________________.

(шрифт 12)

Аннотация (кыргызском, русском и на английском языке):

………………………………………………………………………………….

(шрифт 10)

Ключевые слова (кыргызском, русском и на английском языке):

…………………………………………………………………………………..

(шрифт 10)

Текст статьи (шрифт 12, Times New Roman, интервал 1,5)………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Список использованной литературы (шрифт 12):

1………………………………………………………………………………………

2………………………………………………………………………………………
________________________________________________________________________

Профессорско-преподавательский коллектив Научно-исследовательского медико-социального института (НИМСИ), пакистанские преподаватели и студенты организовали благотворительную акцию, посвященную чрезвычайной ситуации в стране и во время священного месяца Рамадан. Согласно списку, полученному от социального отдела администрации мэрии города Джалал-Абад,  для оказания помощии малообеспеченным жителям города, предоставляя им продукты питания и предметы первой необходимости. Такие традиционные церемонии были организованы президентом, администрацией и профессорско-преподавательским коллективом данного института в течение двух лет во время постного месяца.

            Иностранные преадаватели и студенты не только учатся, но и не забывают общаться к местным жителям.
            Успехов в работе, уважаемые препадаватели и студенты НИМСИ!



3-05-20. Наша команда Enactus Научно-исследовательского медико-социального института прошла онлайн преаудит с головным офисом Бишкека, Суюнова Гульбарчин исполнительный директор Энактас Кыргызстан, Закирова Шаира Адамовна - программный директором. Сначала мы представили членов нашей команды, а затем начался сеанс ответов на вопросы. Мы представили все позиции, назначенные каждому участнику. Главное, что мы разделили, - это наши основные цели: 1-полезность для института 2-тимбилдинг 3-бизнес-проект 4-enactus project. Команда проинформировали о проектах, которые начали с трех проектов;

1.     Организовали “Услуги ксерокопии и распечатки с продажей концтоваров”. Купили необходимые аппараты для работы, в нашем институте, чтобы облегчить работу как сотрудников нашего инстьитута, так и студентов, мы сказали им, что этот проект поможет сэкономить драгоценное время студентов. Процесс, плюс наша команда заработала немного денег от этого проекта, далее мы будем использовать эту сумму для нашего следующего предстоящего проекта на благо общества, а так же для личных целей команды.

2.     “Переработка пластиковых баклажек и получения строительной веревки. Было организовано сетка для сбора использованных баклажек. Для этого студенты и профессорско-преподавателский состав уже работаем вместе и собрали все те бутылки, которые были выброшены в качестве мусора и делали наше окружение приятным, используя их для изготовления полезных волокон для местных жителей, живущих в Джалал-Абаде и Сузакском районе. Скорее, этот проект находится в процессе, но из-за пандемии вируса короны наш проект несколько затормозился, но мы все еще обсуждали наши инновационные идеи в онлайн-группе приложений Whatsар групп.

3.     Разведение биогумуса мы рассказали им и об этом проекте, этот проект также запущен, который был начат, основная цель этого проекта - использовать весь нежелательный органический материал для пользы местных жителей, используются отходы растений, фрукты, овощи, производить натуральные удобрения, разлагая действием калифорнийских червей. Таким образом, местные фермеры могут легко использовать его для следующего выращивания. Следовательно, это было бы плодотворно для фермеров, повышая доход.

В конце преаудита Руководители Бишкекского офиса поощряя всех членов команды к усилиям. Пригласили нас посетить Бишкек для летнего лагеря Enactus, чтобы узнать больше. Мы также обещали им  больше работать над нашим проектом после карантина карановируса. Скором будущем  мы посетим соседнюю деревню, Барпинский айильный аймак, чтобы определить тех, кто нуждается в наших тренингах и семинарах. Для фермеров которые вырашивают биогумус


19.04.2020г. Профессорско-преподавательский состав Научно -исследовательского медико-социального института проводить разъяснительную работу с населением в борьбе с коронавирусом. Получая эстафету от коллег Академии Государственного управления при Президенте Кыргызской Республики и Международного Университета Кыргызстана. Выражаем солидарность медицинским работникам по всему миру! Низкий Вам поклон уважаемые ЛЮДИ В БЕЛЫХ ХАЛАТАХ!


07.04.2020 Сотрудники НИМСИ раздавали продукты питания нескольким малообеспеченным семьям в Джалал-Абаде.

 
06.04.2020 Для борьбы с коронавирусом сотрудники НИМСИ перечислили дневную зарплату в 50 тысяч сомов на специальный счет который открылось  в Джалал-Абаде.
Спасибо сообществу университета за заботу!



16 марта ректор НИМСИ д.ф-м.н., профессор Тампагаров Куштарбек Бекмуратович ознакомил профессорско-преподавательский состав  с приказом Министра образования Кыргызской Республики под №282/1 от 14 марта 2020 года.  Об  установлении преждевременных каникул в образовательных организациях Кыргызской Республики.  О целях исполнения  решения Совета безопасности Кыргызской Республики по предупреждению завоза и недопущению распространения коронавируса на территории Кыргызской Республики от  14 марта 2020 года.          


Тема: Семинар “Learning styles для профессорско-преподавательского состава НИМСИ.
11 марта   для преподавателей кафедры ЕГД и ОМД провели семинар по усовершенствованию методики преподования к.б.н., и.о. доцент Жунусов Нурдин Саматович и старший преподаватель кафедры ЕГД Кочкорбаева Лайли Сатымбаевна. Целью проведения  семинара заключается в том, чтобы  показать и поделиться передовыми опытами современных методов преподавания. Участники были активными и изучали инновационные методы и стратегии стилей обучения.

6 марта было собрание на котром выступил ректор НИМСИ д.ф-м.н., профессор Тампагаров Куштарбек Бекмуратович с поздравлением профессорско-преподавательский состав коллектива с международным женским праздником. Вручил  отличившимся преподавателям почетные грамоты.


Тема: Семинар по  обучению заполнения  индивидуальных планов.
Для преподавателей кафедры ЕГД и ОМД был проведен семинар. Заведующая кафедрой к.и.н., Анарбекова Венера Эркинбековна и PhD доктор  медицины Жуманалиева Максудакан Бекиевна  и профессорско-преподавательский состав поделились опытом по структуре заполнения индивидуального плана работы. Ознакомились по планированию индивидуальной работы преподавателей, основные требования к индивидуальному плану работы преподавателя, порядок составления, утверждения и хранения индивидуального плана преподавателя. Рекомендации по заполнению и ведению индивидуального плана, Рекомендуемые нормы времени по вне аудиторной  нагрузке. Нормы времени для расчета учебной работы и основные виды учебно-методической , научно-исследовательской и других работ, выполняемых профессорско-преподавательским составом . Контроль за исполнением индивидуального плана работы преподавателя и подведением итогов работы преподавателя. Отчет о выполнении индивидуального плана работы преподавателей.

Тема: Поддержим Ухань!
Под этим лозунгом студенты НИМСИ  провели акцию в поддержку жителей Ухань. Будущие врачи обеспокоились вспышке заражения Коронавирусом. Коронаровирус является проблемой не только Китая,  но и угроза всего мира и человечества в целом.  Любая точка мира могла стать эпицентром вспышки вируса. Студенты выразили свою поддержку соседней Китайской стране в борьбе против проблемы.  С такими лозунгами  вместе с высшими учебными заведениями страны таких как АГУП КР, МУК, КРСУ,  «Мы с Вами Ухань!»,  «Вместе победим!»,  «Держись Ухань!»  поддержали студенты.

1  2 3


Научный семинар.

Проректор по научной работе НИМСИ к.ф-м.н., доцент Нарбаев Мирсадык Рахимбердиевич провел семинар.
Цели и задачи семинара: 
1.Знакомство преподавателей и аспирантов с основными направлениями института.
2.Помощь преподавателям и аспирантам в выборе и обосновании темы исследования.
3.Обучение преподавателей и аспирантов навыкам научно-исследовательской работы.
4.Обучение преподавателей и аспирантов навыкам презентации исследования и научной дискуссии.
5.Обсуждение и подготовка к защите исследовательских проектов преподавателей и аспирантов.
 В Научно-исследовательском семинаре рассматривались: дал
краткую информацию по поступлению в аспирантуру. Оказание помощи для выбора научного руководителя  преподавателям и аспирантам,  Преподаватели кафедры должны выбирать актуальные направления исследования, проводить экспериментальные работы по  направлению  научно-исследовательской работы; обсуждение предварительных вариантов тем исследований преподавателей и аспирантов; обоснование и обсуждение персональных планов работы преподавателей и аспирантов над темой исследования.  Формирование у преподавателей и аспирантов умений и навыков исследовательской работы: лекции и семинары по оптимизации обработки информации и работы с научной литературой, методологии и технике понятийного анализа, передаче опыта полевой работы и проведения интервью, формированию техники написания научных статей. На этом этапе преподаватели начинают сбор материала по теме исследования, составление библиографии и выработку структуры работы. Обсуждение проектов и (предварительных) результатов исследований преподавателей и аспирантов. В зависимости от уровня готовности исследовательской работы преподаватели представляют к обсуждению либо концепцию исследовательской работы, либо проблемное поле исследования и основные подходы к решению проблемы в современном научном исследовании, либо предварительный вариант исследовательской работы.
  Презентация общей концепции работы и обзор литературы;
Цель презентации — помощь в выборе оптимальной стратегии работы над темой и прояснение теоретико-методологических и инструментально-практических проблем, с которыми сталкивается преподаватели в процессе работы.
 



Дополнительные курсы по анатомии.

За первое полугодие для студентов были организованы курсы по анатомии и физиологии по инициативе заведующей  кафедры ОМД, PhD доктором по медицине Жуманалиевой М.Б. так как они являются фундаментом для  медицинского образования. Организовали дополнительные занятия,  в  связи с тем,  что у студентов имеются трудности в изучении русского и латинского языков. Выработать у студентов единое представление о строении и функции органов человека. Одновременно с приобретением знаний о строении органов, систем и организмов в целом, необходимо привить студентам умение хорошо ориентироваться в сложном строении человека. Свободно находить и  определять проекции и органов их частей. Всесторонне раскрыть взаимосвязи и взаимозависимости отдельных частей организма. С учетом того, что анатомия относится к числу морфологических дисциплин. Это наука о форме, строении, происхождении и развитии человеческого организма, его систем и органов.  Основные методы анатомии: наблюдение, осмотр тела, вскрытие, изучение отдельного органа и системы органов, их внутреннее строение. Современная анатомия является функциональной, поскольку рассматривает строение тела человека в связи с его функциями.

Физиология – наука о функциях и механизмах жизнедеятельности целостного организма, его систем. Она изучает функции живого организма, поэтому относится к биологическим дисциплинам. Физиология - наука экспериментальная. Она располагает двумя методами: наблюдением и экспериментом. Обе эти дисциплины интегрируют накопленные знания и опыт, позволяют изучать органы и ткани человека, а также осуществляемые ими функции во взаимодействии и  аспекте удовлетворения потребностей человека.

Цель: В процессе обучения студент должен получить базовое образование, обеспечивающее преемственность и возможность непрерывного образования, повышения профессионального уровня и практического мастерства.

Задачи изучения дисциплины:

·         Раскрытие основных методологических положений учебной дисциплины «Анатомия и физиология»;

·         Изучение дисциплины позволяет приблизиться к решению задачи, направленной на грамотную интерпретацию уровня здоровья, выявив и обрисовать в этом процессе роль медицинского работника высшего звена.

Видами текущего контроля для дисциплины «Анатомия и физиология человека» являются: выполнение контрольных, реферативных, самостоятельных, практических и лабораторных работ, составление и решение ситуационных задач, кроссвордов, тест-эталонных заданий с применением компьютера, работа над проектом.

Сроки сдачи результатов текущего контроля определяются календарным графиком учебного процесса по дисциплине.

Студент допускается к сдаче рубежного контроля при наличии положительной оценки «3», «4», «5» за текущий модуль.

Студент допускается к сдаче итогового контроля при наличии положительной оценки «3», «4», «5» за аттестованный модуль. Итоговый контроль считается сданным в случае получения положительной оценки, поставленной преподавателем на экзамене. Итоговая оценка по дисциплине определяется по шкале оценки знания студентов.

 


Тема: Встреча с родителями

Вместе с родителями студентов,  которые приехали с Наманганской, Самаркандской, Ферганской и Андижанских областей Узбекистана была проведена  встреча.  На встрече родители интересовались  о деятельности НИМСИ, изучаемых предметах, планах, учебном процессе, успеваемости и  о поведении студентов. Получили информацию о профессорско-преподавательском составе  института.

 Нынешние государственные политики Узбекистана  сотрудничают  с Кыргызстаном. Была проведена экскурсия по учебному корпусу, лабораторным  и лекционным залам.

Заведующая кафедрой «Естественно-гуманитарных дисциплин» к.и.н. Анарбекова Венера Эркинбековна  разъяснила нынешние ситуации и ознакомила стандартами образования Министерства образования Кыргызской Республики.  Согласно положению, студенты, обучающие  на 1 курсе  должны завершить учебный год, а  студенты 2 го курса могут перевестись в другой вуз по  положению.

Венера Эркинбековна также рассказала  об общественной жизни студентов. В учебном заведении проводятся встречи с госорганами, профессорами  Андижанского медицинского института. Проводятся гостевые лекции  об информациях всемирных организаций, о принятии Декларации  ООН.   Кураторы посещают выборочно  общежитие и квартиры, где живут наши студенты. Проводятся различные мероприятия.

нимси


Вы можете  сюда написать ваши новости 

Last modified: Wednesday, 3 June 2020, 9:59 AM